О рекламе в интернете: привлечение клиентов, продвижение сайтов
Назад

Как заработать на Facebook на своей странице

Опубликовано: 29.08.2020
Время на чтение: 4 мин
0
0

Если вас интересует заработок в социальных сетях, я расскажу вам обо всех тонкостях этого вопроса. Первое, что вам нужно понять: не существует универсальной модели, как заработать на Фейсбук на своей странице.

Все зависит от того, какой аккаунт вы ведете. Вы инфлюенсер? У вас есть растущая фан-страница? Или вы администратор сообщества? Ознакомьтесь с основными способами заработка на этой онлайн-платформе и выберите тот, который будет работать в вашем случае.

Способы заработка на Фейсбук

Давайте рассмотрим самые эффективные способы получения дохода при помощи социальной сети Фейсбук. Внимательно изучив каждый из них, вы легко определите, какой вариант подходит вам больше всего.

Создание и администрирование сообществ

Страницы и сообщества в Фейсбук имеют много общего. Главное отличие – публикации групп недоступны для пользователей, которые не зарегистрированы в социальной сети. Сообщества объединяют людей с похожими увлечениями. Чаще всего они закрыты для просмотра, пока вы не вступите в них.

Для продвижения товаров или услуг лучше всего использовать личный профиль или бизнес-страницу. А вот в сообществах следует размещать тематическую рекламу.

Перед продажей мест для объявлений, вы должны раскрутить свою группу должным образом. Только так вы обеспечите себя неплохим, фактически пассивным доходом.

К примеру, вы создали сообщество о красоте и здоровье. Участники общаются друг с другом, делятся опытом, задают вопросы и в определенный момент видят рекламу сыворотки для кожи лица или бальзама для волос. Подобные объявления очень эффективны, поэтому владельцу раскрученной группы не придется долго искать заказчиков.

Вам не обязательно делать публикации с очевидной рекламой продукции. Вы можете рассказывать о личном опыте эксплуатации определенного товара или о впечатлениях от оказанных вам услуг.

Внимание! Владелец сообщества должен придерживаться золотой середины между постами с откровенной рекламой и интересным контентом. Только так он удержит свою аудиторию.

Если вы не хотите тратить силы на поиск рекламодателей, желающих воспользоваться вашими услугами, вы можете зарабатывать на участниках сообщества при помощи партнерских программ.

Интернет-магазин в Facebook

Чтобы продавать продукцию через Фейсбук, можно использовать личную страницу, но наиболее оптимальным вариантом является создание отдельного сообщества или бизнес-страницы. Для этого вы должны привлечь подписчиков, относящихся к вашей целевой аудитории, и заполнить стену интересным и полезным тематическим контентом.

Скажем, вы шьете спортивную одежду для женщин. Рассказывайте своим подписчикам о тонкостях вашей работы, проводите мастер-классы, делитесь пошаговыми руководствами и показывайте уже проданные предметы гардероба, чтобы аудитория увидела, насколько это трудоемкий процесс.

Через Интернет-магазин в Фейсбук пользователи могут продвигать не только «физическую» продукцию. Онлайн-платформа – идеальное место для продажи электронных книг, гайдов или ключей к компьютерным играм.

Работа таргетологом на заказчика

Чтобы стать таргетологом, вы должны знать, как работать с таргетированной рекламой на Фейсбук, а также быть знакомыми с такими понятиями, как конверсии, ROI, CTR, CPC, CPM, CPA, CPL и тд.

Вот основные обязанности таргетолога:

  • тестировать рекламные кампании, группы объявлений или отдельные объявления;
  • создавать рекламные объявления и креативы;
  • устранять неполадки и корректировать рекламные кампании;
  • масштабировать рекламные кампании;
  • вести отчетность по рекламным кампаниям.

Чтобы найти заказчика, вы можете воспользоваться сайтом поиска работы либо обратиться к владельцу сообщества или бизнес-страницы на Facebook напрямую, предложив свои услуги и рассказав о собственном опыте в сфере таргетинга.

Арбитраж трафика

Суть этого способа заработка заключается в перенаправлении участников вашего сообщества или подписчиков страницы на сайт рекламодателя через ссылки, которые вы размещаете в публикациях.

Пользователи кликают на эти ссылки и выполняют целевые действия (проходят процесс регистрации, покупают продукцию, заказывают услуги), за что вам начисляется определенный процент от стоимости товара или фиксированная сумма.

Вы сами выбираете нишу, в которой вы будете зарабатывать. Я предлагаю обратить внимание на самые популярные и надежные партнерские программы:

  • Saleads.pro;
  • EPN.bz;
  • Gmbl.ng;
  • SalesDoubler;
  • Leadbit.com.

Как заработать на Фейсбук на своей странице

Основным и самым лучшим видом заработка в социальной сети Фейсбук является собственная страница. Чем больше людей на вас подписано, тем выше будет ваш доход. Давайте разберемся, как зарабатывать на личной странице.

Сначала страницу нужно раскрутить

Когда пользователи посещают вашу страницу, они сразу же должны понимать, что это не заброшенный профиль, а интересный аккаунт, публикующий полезную информацию. Для обеспечения постоянного притока новых посетителей и сохранения уже имеющейся аудитории, вам следует:

  1. Регулярно публиковать контент. Главное в этом деле – придерживаться золотой середины. Размещайте 2-3 поста в день. Информационный перегруз будет раздражать подписчиков, отталкивая их от вашей страницы.
  2. Размещать ссылки на свою страницу в других социальных сетях.
  3. Придумать узнаваемые и запоминающиеся название и адрес страницы. Так вы упростите пользователям поиск вашего аккаунта.
  4. Использовать разные форматы публикаций. При составлении контент-плана добавляйте посты с видеоматериалами, коллажами из фотографий, презентациями и полезными статьями, чтобы удержать интерес аудитории.
  5. Не злоупотреблять рекламными постами. Прямая реклама может раздражать и отпугивать пользователей. Контент вашей страницы должен быть преимущественно информативным и развлекательным. В качестве рекламных публикаций следует использовать «живые» истории о применении определенного продукта, а также личный опыт других покупателей.
  6. Взаимодействовать с подписчиками. Общайтесь со своей аудиторией, отвечайте на вопросы, проводите опросы, интересуйтесь мнением подписчиков. Вы можете настроить диалоговое окно для переписки. Оно будет появляться, когда пользователи заходят на вашу страницу. Чтобы включить эту функцию зайдите в «Настройки», выберите пункт «Обмен сообщениями» и нажмите на кнопку «Предлагать пользователям отправлять сообщения». Если владелец страницы отвечает на 90% сообщений в течение четверти часа, в его профиле появится значок «Очень активно отвечает на сообщения».
  7. Привлечь целевую аудиторию. Добавляйте в друзья пользователей, связанных с вашей целевой аудиторией прямо или косвенно.

Подключить сайт и переводить пользователей туда

Я зарабатываю как раз этим способом. У меня есть несколько ссобществ, в которых я размещаю ссылки на свой сайт. Подписчики переходят на сайт, кликают по рекламе и поучается заработок.

Но для такого способа нужно иметь достаточно крупное сообщество. У меня, например примерно 500 тысяч подписчиков. И если регулярно перенаправлять их на сайт, то зарабатывать можно от 20 тысяч в месяц.

Как заработать на странице Facebook

Можно создать сообщество под ваш бизнес и направлять людей на продающий сайт. Социальная сеть значительно повысит уровень ваших продаж. Даже владельцам сайтов, не занимающимся реализацией «физических» товаров и зарабатывающим с помощью контекстной рекламы и партнерских программ, подойдет этот способ привлечения трафика.

Вы можете публиковать небольшие описания или интригующие части статей на своей странице в Фейсбук. Заинтересованные пользователи кликнут на ссылку и перейдут на ваш Интернет-ресурс.

Если в процессе чтения статьи они обратят внимание на баннеры, нажмут на один из них и, возможно, даже купят рекламируемый товар, вы получите определенный процент от его стоимости.

Заработок на партнерках

Принцип Facebook-заработка на партнерских программах ничем не отличается от переведения пользователей на ваш собственный сайт.

Вы делаете публикацию с партнерской ссылкой и описанием. Чем больше людей на вас подписано, тем больше переходов по ссылке будет совершено. Когда пользователь выполнит целевое действие, вы получите определенную сумму.

Но если ваша страница имеет специализированную тематику, огромное количество подписчиков необязательно. Здесь вы уже будете иметь дело с целенаправленными посещениями.

Помимо обычных партнерских программ обратите внимание на CPA-сети. Там можно найти рекламодателя, даже если ваша страница имеет развлекательную тематику. Я рекомендую следующие партнерские сети:

  • Admitad;
  • kma.biz;
  • Actionpay;
  • AD1;
  • webmaster.leads.su.

Видеореклама

Вы можете воспользоваться специальными сервисами, предлагающими размещать рекламные видео на вашей странице в Фейсбук. Просто публикуйте коммерческий контент и получайте дополнительные средства. Вот несколько подобных сервисов:

  • viboom.com;
  • seedr.ru;
  • videoseed.ru.

Главный недостаток таких сервисов – рекламные видеоролики появляются редко. Поэтому публикацию видеорекламы можно рассматривать лишь как способ дополнительного заработка.

А сейчас они может вообще не актуальны, давно я с ними не работал.

Если повезет, вы получите шанс опубликовать рекламное видео крупной компании. К примеру, Сбербанк платит около 40 копеек за один просмотр. Если аудитория вашей страницы достаточно большая, вы заработаете около 1000 рублей всего за 2-3 дня.

Публикация чужих рекламных постов

Начинающие сообщества, желающие раскрутиться, могут платить вам за репосты их публикаций на свою страницу. С вашей помощью они наберут дополнительный трафик и привлекут новых подписчиков.

Сразу говорю, что страницы, на которые подписано менее 100000 человек редко используют в качестве рекламной платформы. А вот пользователи с миллионом подписчиков получают более 5000 рублей за один репост чужой публикации.

Также существуют специальные сервисы, которые платят за постинг чужих публикаций со ссылками на сторонние сайты. В этом случае доход зависит от числа людей, перешедших на сайт с вашей страницы и кликнувших по рекламе. Я не рекомендую этот способ заработка, если вы не желаете зависеть от кого-то.

Раскрутка с целью продажи

Если у вас пропало желание вести страницу в Фейсбук или вы просто хотите сделать это своим основным источником дохода, продайте ее.

Хотя несколько лет назад за профиль в социальной сети можно было получить определенную сумму (в среднем 0,5-3 рублей за одного подписчика), сегодня на таких продажах тоже неплохо зарабатывают.

Некоторые люди не хотят заниматься развитием страницы с нуля, поэтому они ищут пользователей с целью покупки уже раскрученного аккаунта. Определить точную стоимость профиля нелегко. На цену влияет несколько факторов:

  1. Количество подписчиков. Чем больше аудитория страницы, тем больше ее стоимость.
  2. Геотаргетинг. Страны, в которых находятся ваши подписчики, оказывают значительное влияние на стоимость вашей страницы. Ведь для каждой страны устанавливается определенная цена на рекламу. Самую дешевую рекламу можно приобрести в Грузии, Азербайджане, Армении и Казахстане. Средний ценовой диапазон в России, Украине, Литве, Латвии и Эстонии. Для стран Европы и США реклама будет самой дорогой, поэтому лучше всего набирать аудиторию оттуда.

Если на вашу страницу развлекательной тематики подписано 50000 человек, вы можете отдать ее примерно за 20-50 тысяч рублей.

Резюме от автора

Сейчас довольно тяжело раскрутить страницу до больших размеров. Плюс даже имея хорошую раскрученную страницу, посты увидят лишь 3-5 % подписчиков. Можно конечно вложить денег и набрать тысяч 200-400 активных людей, но возвращаться инвестиции будут очень долго. Поэтому лучший способ-создать  тематическое сообщество и зарабатывать на своих знаниях.

Автор:
Петров Петр
Поделиться
Похожие записи
Что ты думаешь по этому поводу?
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.