О рекламе в интернете: привлечение клиентов, продвижение сайтов
Назад

Как делать клиентов из Яндекс Директа дешевле, чем из таргетированной рекламы

Опубликовано: 27.08.2020
Время на чтение: 2 мин
0
0

Привет, друзья! У большого количества предпринимателей есть мнение, что привлеченный клиент из Яндекс Директ, получается очень дорогим.

И я с ними отчасти согласен, ведь разрабатывая рекламу шаблонным, безстратегическим способом реклама вряд ли принесет желаемый результат.

Но тут есть важный момент, который нужно четко понимать. Какой конкретно показатель оказывается для вас дорогим? Лид или закрытый в продажу клиент?

Да, здесь можно утверждать, что лиды выйдут дороже, чем в таргетированной рекламе, но что с ними дальше?

Для того, чтобы все было нагляднее, посмотрите на классификацию лидов:

  • TOFU(top of the lead funnel)-лиды на первой стадии. Им просто интересно, но покупать они не собираются (холодный лид).
  • MOFU(middle of the funnel)-возможно воспользуются в перспективе или если им очень понравится(теплый лид).
  • BOFU(bottom of the funnel)-готов купить, если это то, что им нужно (горячий лид).

Да, вам могут насыпать по 100 заявок в день, но какие это будут заявки? Даже если вы соберете на какой-нибудь лидмагнит кучу заявок на второй стадии, их все равно нужно дожимать. Запускать на них воронку и тестировать, тестировать и еще раз тестировать.

А продажи ведь нужны сейчас. Зарплату работникам нужно платить сейчас. Ведь им не объяснишь, что воронка работает, пацаны, подождите с полгода, лиды прогреются и начнут покупать. И будет вам зарплата! Разбегутся они да и все.

Поэтому нет смысла считать цену лида, не учитывая, как он закрывается в продажу? Просто сядьте и подумайте, кто вам нужен? Покупатели или посетители?

Почему Директ?

Плюс Директа как раз в том, что бы нацелиться на людей готовых покупать. На этих лидах нужно сосредоточиться в первую очередь. А остальных можно собирать и по воронке. Но прибыль уже должна идти.

При правильной разработке стратегии и настройке рекламы цена клиента из Директа обычно меньше, чем цена того же клиента например  из таргетированной рекламы.

По своей практике, я могу сказать, что минимум 75-80% бизнесов, работающих через Яндекс Директ не пользуются другими источниками трафика. Им это просто не нужно!

Директ дает основную прибыль и этого хватает.

Раньше я тоже сливал, набивал шишки и учился на своих ошибках. Но теперь я знаю, что Директ у вас не сработал по этим причинам:

  1. Вы запустили Директ сами, без стратегии, без глубокого погружения в нишу, в боли и требования покупателя;
  2. Возможно Вы делегировали Директ работнику из штата организации, у которого и в мыслях не было сидеть и копаться в аналитике и инструментах.
  3. Вы заказали разработку сайта у знакомого или на фрилансе. Сайт был сделан по образу того, что есть в сети. На нем не закрыты ни возражения клиентов, ни их боли.
  4. Вы не рассчитали рентабельность проекта перед запуском и не определили необходимый бюджет, который даст результат. Пополняли счет на 1000 руб в неделю и ждали, когда к вам на голову упадут все деньги Мира.

Что делать?

Список ошибок и заблуждений можно продолжать и дальше, но фундаментальная ошибка здесь одна. Каждый должен заниматься своим делом. И настройку директа нужно всегда отдавать профессионалу. Который еще до запуска расскажет, как нужно получить результат, через какое время и что для этого потребуется.

Потом он разработает и согласует с Вами стратегию, запустит рекламу и будет ее отстраивать минимум 2-3 месяца. Делать тесты, чистить трафик, анализировать и вносить необходимые корректировки.

Это реально сложная и кропотливая работа. Если Директ не изматывает вас полностью к концу рабочего дня, значит вы работаете с ним неправильно!

И я уверяю вас, что при системном подходе, клиент из Директа будет дешевле, чем клиент из любого другого источника трафика.

Это моя практика. И практика большинства предпринимателей, с которыми я работаю.

Поэтому, если у вас есть вопрос или проблема с бизнесом. Вы хотите продвигаться, но не знаете как или сомневаетесь в том, что получится, просто запишитесь на консультацию.

Мы, совместно с вами проанализируем вашу ситуацию и подберем необходимую систему продвижения и наметим полный план ее реализации.

На этом все! Да прибудет с Вами BOFU.

Автор:
Петров Петр
Поделиться
Похожие записи
Что ты думаешь по этому поводу?
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.