О рекламе в интернете: привлечение клиентов, продвижение сайтов
Назад

Комплексная система привлечения клиентов "Турбина"

Опубликовано: 24.10.2020
Время на чтение: 2 мин
0
80

Привет друзья. Примерно год назад я начал тестировать один из своих методов интернет продвижения. Этот метод я назвал «Турбина». Комплекс основан на двух способах привлечения трафика: контекстная реклама+контент маркетинг.

С помощью контекстной рекламы мы получаем быстрый трафик и получаем первую прибыль. Часть средств из этой прибыли вкладывается в контент, благодаря чему через 3-6 месяцев мы привлекаем органический трафик.

Таким образом, мы можем получать как платный трафик с контекстной рекламы, так и условно бесплатный СЕО трафик из поисковых систем.

Какого результата можно добиться

Конечно, сейчас очень тяжело предугадать, через какое время после размещения контента, пойдут первые посетители. Тут все зависит от конкуренции тех запросов, по которым мы продвигаемся и от оптимизации, как самого сайта, так и отдельных документов. Но если все делать по инструкции, результат будет гарантирован.

Вот один из моих клиентов, который 5 месяцев назад начал продвигаться исключительно с помощью контента.

Первый трафик пошел примерно через 2 месяца. В данном случае это хороший результат. У него старый более менее трастовый сайт, который уже знаком Яндексу.

Причем продвигаемся мы по довольно конкурентным запросам. Поэтому помимо оптимизации текстов, работаем и с ссылочным.

Но тут важно понимать, что только за счет контента можно продвигаться тем, кто сможет ждать. Быстрых результатов здесь нет и вряд ли когда либо будут.

Поэтому сначала запускаем Яндекс.Директ, который я углубленно изучаю уже несколько лет, а потом смотрим в сторону органики. Конечно, если есть средства сразу на два источника трафика-запускаем сразу оба.

Что входит в комплекс «Турбина»

  1. Предварительный подсчет оптимального бюджета на рекламу.
  2. Упаковка предложения. Мы изучаем весь ассортимент вашей продукции и совместно с вами определим, какие конкретно товары или категории товаров мы будем рекламировать.
  3. Анализ конкурентов и рекомендации по отстойке от них.
  4. Определение целевой аудитории. Определяем все сегменты целевой аудитории, на которых нужно направить основной упор в рекламе.
  5. Сбор семантического ядра сразу по двум направлениям: контент маркетинг + контекстная реклама.
  6. Подготовка атрибутов объявлений для кампаний «ПОИСК» и «РСЯ».
  7. Составление контент плана и ТЗ на написание статей.
  8. Установка аналитики на сайт и настройка целей.
  9. Создание кампаний и загрузка объявлений. В рамках проекта создается 3 кампании: ПОИСК, СЕТИ 1 и СЕТИ 2.
  10. Еженедельное добавление продающего СЕО контента, который начнет бесплатно приводить клиентов через 3-6 месяцев. Оптимизация: Title, Desсription, H1, вхождения ключей.
  11. Постоянное управление рекламными кампаниями. Аналитика и выявление перспективных направлений
  12. Сплит тестирование. Тестирование рекламных атрибутов поможет вам еще больше увеличить эффективность рекламы и сократить расходы еще в 2 раза.
  13. Перелинковка контента для улучшения поведенческих факторов.
  14. Постоянный мониторинг позиций по запросам.

Если вы хотите применить мой способ привлечения клиентов у себя в бизнесе, напишите мне в контакты «Нужны клиенты» и пришлите ссылку на ваш сайт.

И, если после анализа, я пойму, что смогу Вам помочь, то напишу вам и расскажу, каким образом мы могли бы с вами посотрудничать. На этом все.

До связи, друзья!

Автор:
Петров Петр
Поделиться
Похожие записи
Что ты думаешь по этому поводу?
Комментариев еще нет. Будь первым!

Вы должны быть залогинены, чтобы оставить комментарий.