О рекламе в интернете: привлечение клиентов, продвижение сайтов
Назад

Кейс продвижения услуг электролаборатории

Опубликовано: 19.08.2020
Время на чтение: 3 мин
0
1

Довольно часто я работаю с узкими нишами. И большинство заказчиков, которые и предоставляют услуги по таким направлениям, считают, что интернет-это не их источник клиентов. И это заблуждение, которое развеет данный кейс.

Данные

В мае ко мне обратился руководитель электромонтажной организации в Ростове-на-Дону с вопросом получать клиентов на услуги электролаборатории.
До меня он сменил несколько подрядчиков, но реклама не окупалась. Тратили 50000 в месяц, получая 1 обращение в неделю.

Что мы сделали?

Первое, что мы сделали, это изучили конкуренцию на рынке и внесли изменения в сайт:

  1. Разместили образцы протоколов о проведенных испытаниях с заключением о пригодности оборудования.
  2. Для доказательств компетентности разместили свидетельство о регистрации электролаборатории и справки о поверке измерительных приборов.
  3. Попросили старых клиентов оставить видеоотзывы и разместили их на сайте.
  4. Расписали по пунктам, как мы работаем, начиная от сопротивления изоляции и до испытаний силовых трансформаторов.
  5. Разместили результаты проверки знаний сотрудников.
  6. Изучив, что предлагается на рынке, подготовили оффер:

    Отправляли посетителя на опрос, с помощью которого закрыли все его проблемы.
  7. С помощью текстов в объявлениях обратили внимание пользователей на то, что лучше не шутить и не медлить с проведением работ. Использовали триггеры страха и интересной цены.
  8. Полностью пересобрали данные по запросам пользователей за весь год, используя специальные сервисы. На это ушла почти неделя. Однако, благодаря этому, мы обнаружили, что по некоторым позициям есть неплохой спрос и нужно сделать упор на эти запросы, снизив конкуренцию.
  9. Разработали гибкую скидочную политику: специальные цены, систему лояльности (накопительные скидки), увеличенную скидку на услуги электромонтажа. А тем, кто обращался ранее, сделали скидку 15%.
  10. Для того, что бы увеличить охват и заинтересовать больше организаций, мы собрали данные (емайл адреса и телефоны) по нашим потенциальным клиентам: фабрики, заводы, предприятия, а так же строительные организации. С помощью специального инструмента загрузили эти данные в систему Яндекс Директ и настроили рекламу именно на них.
  11. После получения статистики мы начали экспериментировать с аудиториями. Создали несколько кампаний для тех, кто интересовался, остановился в шаге от оформления звонка и еще несколько сегментов.
  12. Далее пошли эксперименты с заголовками и текстами объявлений. Благодаря этим тестам мы выявили наиболее конверсионные атрибуты объявлений и стали использовать в рекламе именно их.

Результаты

В результате через 2,5 месяца работы мы получили в Сетях:

И на Поиске:

Дальше продажи становились все регулярнее, и их было все больше при сохранении бюджета. Казалось, что на этом история заканчивается…
НО!!! Тут произошло одно событие, которое чуть не перечеркнуло все наши усилия!

Трудности, которые чуть не испортили мне всю работу

Итак, что же такого страшного произошло после того, как мы стали получать первые хорошие результаты от рекламных кампаний?
Да ничего хорошего, очень сильно подскочил показатель отказов. Заявки, естественно, практически прекратились.

Я начал разбираться, в чем проблема. Хорошо, что если владеть системами аналитики, можно найти практически все узкие места в рекламе.

Обнаружил сразу несколько причин:

  1. Склики. Нашел несколько одних и тех же посетителей, которые переходили по рекламе и сразу закрывали сайт.
  2. Резко вырос процент отказов на мобильных, хотя изначально мобильная версия сайта работала нормально.
  3. Появилось куча говноплощадок, на которых клики были по 2-3 рубля и заканчивались отказом.

По итогу мы создали сегмент скликивателей и запретили им показы. Починили мобильную версию и поменяли пароль от админки. У Дениса было предположение, что старое агентство, которое делало сайт и настраивало бестолковую рекламу, могло строить козни.

После этого провели глобальную чистку плохих площадок для показа рекламы. Кстати, сразу после нас появилось несколько новых игроков в рекламе, которые при довольно плохих рекламных объявлениях, с помощью запредельно высоких ставок, сместили нас на несколько позиций вниз, что снизило показы.

Проанализировав эту информацию, для того, что бы вернуться на прежние позиции, мы внесли изменения как в рекламу, так и в сам сайт, сделав более интересным наше предложение и откорректировали настройки показа объявлений в сетях и на поиске.

В итого тоге мы не только вернулись к прежним результатам, но и прилично превысили их.

На данный момент я лично и моя команда продолжаем заниматься данным проектом. Ежедневно следим и улучшаем рекламные кампании, перераспределяем рекламный бюджет между более эффективными группами объявлений, обновляем тексты и заголовки объявлений, проводим А/Б тесты и пробуем более тонкие настройки.

Хотите получить такие же результаты? Тогда я приглашаю Вас на бесплатную консультацию, где в течение часа мы будем обсуждать ваш проект и продумаем индивидуальную стратегию продаж. Напишите мне в контакты «Нужны клиенты» и пришлите ссылку на ваш сайт.

До связи!

Автор:
Петров Петр
Поделиться
Что ты думаешь по этому поводу?
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.