О рекламе в интернете: привлечение клиентов, продвижение сайтов

Сэкономьте от 40% рекламного бюджета в Яндекс.Директ, благодаря аудиту за 1990 рублей за 24 часа.

Найду ошибки, которые не находят 90% специалистов

Я не смотрю базовые вещи, только то срезы, которые принесут результат

Бонусом проверю сайт на предмет увеличения конверсии

В течение недели после аудита консультирую по правкам кампаний

Как я делаю аудит рекламной кампании

Проанализировать эффективность работы кампаний, нужно спустя месяц работы. Раньше делать не целесообразно. Я расскажу, на что нужно обратить внимание в первую очередь и как выполняю аудит я сам.

Смотрю общие данные по рекламной кампании

Сначала смотрю общие данные по кампаниям, чтобы понять, как распределены бюджеты между Поиском и РСЯ. Бывает, что изначально приоритеты расставлены неправильно.

Проверяю настройки аналитики

Установлен ли метрика, связан ли счетчик с РК и какие цели настроены. Если я вижу, что цели не настроены или выбраны неправильно, сразу становится понятно, что кампанией занимался не профессионал.

После этого уже начинаю изучать каждую кампанию по отдельности.

Проверяю параметров поисковой кампании

Сразу нужно проверить таргетинг по географии и по времени, а так же стратегию показов. Обязательно должна стоять «Только» на поиске, а показы в сетях отключены. Если стоит какая либо автоматическая стратегия, интересуюсь у заказчика, с какой целью ее выбрали.

Если стоят корректировки ставок, убеждаюсь в их целесообразности.

Особое внимание уделяю вкладке «Ключевые цели». Мало кто знает, как работает данный инструмент. И если ключевые цели указаны неверно, это сильно искажает статистику.

Так же если в настройках не указаны никакие корректировки, запрещенные площадки и, не дай бог, минус фразы-это уже повод волноваться.

Далее проверяю отключены ли дополнительные релевантные фразы и перехожу к работе с  ключевыми словами и объявлениями.

Проверяю семантику

  1. Проверяю структуру рекламных кампаний и то, насколько семантика, собранная в каждой кампании, соответствует этой структуре. Бывает в кампаниях с этим полный беспредел.
  1. Смотрю целевую принадлежность фраз
  2. Проверяю какие фразу съедают бюджет и не приносят конверсий. Разбираюсь, почему.
  3. Нахожу наиболее эффективные ключи. На них нужно будет потом сосредоточиться.
  4. Проверяю кросс минусовку.

Так же полезно посмотреть на фразы с низким CTR и отказами.

Проверяю объявления на ПОИСКЕ

  1. Проверяю принцип 1 фраза=1 объявление. Если фразы собраны в группы, то должны быть использованы шаблоны.
  2. Проверяю, есть ли ключ в заголовке в максимально возможной словоформе
  3. Смотрю наличие отображаемой ссылки, быстрых ссылок и уточнений. Обязательно нужно проверить открытие ссылок. Нет ли 404 ошибки.
  4. Проверяю наличие UTM – меток.
  5. Проверяю ставки.
  6. Проверяю, есть ли группы, остановленные по мало показов. Если такие есть их нужно группировать и применять шаблоны.

На этом, в принципе аудит ПОИСКА можно закончить и приступить к кампании РСЯ. Там алгоритм примерно такой же, за исключением некоторых моментов.

Нюансы аудита РСЯ

Здесь нужно убедиться, что работает правильная стратегия показов и правильно ли подобрана семантика.

Принцип РСЯ работает не так как поиск, поэтому ключи должны быть подобраны по поведенческому таргетингу. В РСЯ нужно использовать двух-трех словники средней и высокой частоты. 

Нужно обратить на это внимание. Причем желательно разделить кампанию для сетей на две.В одной использовать ВЧ фразы по принципу: 1 фраза-1 группа-1 объявление. А в другой кампании использовать НЧ фразы, разделенные на смысловые группы.

В остальном также ищем узкие места: эффективные и неэффективные фразы, форматы объявлений. Проверяю эффективность по половозрастным характеристикам, устройствам и браузером.

Каких результатов можно добиться

После проверки РСЯ я делаю выводы и рекомендации по кампании. Как правило после моего аудита и внедрения всех рекомендаций, удается эффективность кампаний в 2-4 раза.

Был случай, когда после внесения корректировок, клиент получил 11 заявок в первый же день. А до этого было 10 заявок в месяц.

Прилагаю несколько отзывов о моих аудитах:

Заказать аудит и сэкономить 50% бюджета.

Оставьте заявку и я с вами свяжусь для уточнения деталей

Если вам нужен качественный аудит, а не просто «пробежка по настройкам» кампании, напишите мне в контакты и мы обсудим вашу ситуацию. В 80% случаев предприниматели переплачивают за рекламу и даже не догадываются об этом.

Всем пока!