О рекламе в интернете: привлечение клиентов, продвижение сайтов
Назад

Аналитика

Аналитика рекламных кампаний

Опубликовано: 02.09.2020
0
0
CPC: что это такое в рекламе. Насколько эффективно вы вкладываете деньги?
Рекламодатели, оценивающие качество своих рекламных кампаний, используют ряд различных метрик. Большинство из них довольно простые, поэтому сложностей с их изучением вы не испытаете. Чтобы  понять, что такое CPC в рекламе и как использовать этот показатель ...
Опубликовано: 08.08.2020
0
2
Ключевые показатели эффективности(KPI): что это такое и как рассчитать
Сегодня я объясню, что такое KPI и как рассчитать ключевые показатели эффективности. Если вы заинтересованы в улучшении результативности подчиненных и задумываетесь о том, чтобы внедрить КПЭ в работу своей организации, этот материал – именно то, что вам ...
Опубликовано: 31.07.2020
0
6
Рейтинг сервисов сквозной аналитики. Обзор и сравнение платных и бесплатных инструментов
Хотите иметь много свободного времени и не сидеть часами в поисках ошибок в воронке продаж? Это очень просто сделать с помощью сервисов сквозной аналитики. Для того, чтобы избежать подводных камней при выборе наиболее оптимального сервиса сквозной ...
Опубликовано: 23.07.2020
0
7
Что такое Яндекс Метрика и для чего она нужна. Как создать счетчик и установить на сайт
Хотите мощный инструмент аналитики сайта? И он есть. Давайте поговорим про Яндекс Метрику-что это такое и как работает. Все больше вебмастеров, желающих сделать свой сайт популярным и приносящим стабильный и высокий доход, пользуется данным сервисом, в связи ...